О компании

Основная задача сайта — информация о текущих событиях в рамках автомобильной индустрии, обмен опытом между автомобильными компаниями в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен опытом менеджерами по продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом, инновациями в области сервиса и финансовых услуг, менеджерами по PR и автомобильному маркетингу.

Следуя этой цели, мы публикуем статьи и новости, необходимые и интересные автомобильному профессиональному сообществу.

Также, мы консолидируем и анализируем данные маркетинговых исследований.

Содержание:
Новости автомобильного маркетинга и рекламы, новости брендов, продажи автомобилей и сервиса на уровне марок и дилерских сообществ
Опыт зарубежных специалистов
Креативные идеи и уникальные торговые предложения
Новости — о событиях бизнеса, итогах продаж, об автомобильной рекламе, PR-акциях и мероприятиях, рейтингах брендов. Видео — события и анонсы

Еженедельно собственные и подобранные из различных профессиональных изданий статьи на темы событий в автомобильном бизнесе с и управления автобизнесом.

Также предлагаем Вам:

— интервью с представителями автопроизводителей и автодилеров,
-авторские материалы маркетологов автодилеров и рекламных агентств, работающих с автодилерами,
— перевод самых актуальных зарубежных статей на тему автомобильного маркетинга.

Команда Автомаркетолога

Дарья Храпова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПОРТАЛА AUTOMARKETOLOG.RU

Образование — Московский государственный лингвистический университет имени М. Тореза по специальности “Лингвистика”. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, MBA (Master of Business Administration) по специальности “Маркетинг и управление продажами»
С 2005 года работала в к компании Фольксваген Груп Рус, подразделение Audi. Опыт работы связан с продажами и маркетингом в автомобильной отрасли.
В настоящее время является Руководителем портала AUTOMARKETOLOG.RU

Наталья Окнина

Реклама на портале Automarketolog.ru

Образование — Московский государственный областной университет по специальности «филология”.
Опыт работы связан с рекламной деятельностью, опыт работы в автомобильной отрасли 9 лет.
В 2008 году принята в РА «Моtors Lab Communications» на должность менеджера по работе с клиентами, в 2009 году переведена на должность руководителя отдела по работе с клиентами.
В Automarketolog.ru с 2012 года, ведет ключевых клиентов.