Nissan и ФК «Зенит» продолжат сотрудничать

«Зенит»

В рамках Петербургского Международного Экономического Форума компания Nissan объявила о заключении нового партнерского соглашения с футбольным клубом «Зенит» на три предстоящих сезона 2018/2019, 2019/2020, 2020/2021, согласно которому компания сохранит статус автомобильного партнера одного из самых популярных футбольных клубов отечественной премьер-лиги. Данное решение было принято по итогу оценки результатов прошедшего сотрудничества, которое стартовало в 2015 г.

Партнерство Nissan и «Зенита» является крайне важным событием для всего Северо-Западного региона в общем, где сконцентрированы болельщики питерского клуба, а также находится завод Nissan, который вносит ощутимый вклад в экономику региона, осуществляя локальное производство наиболее популярных моделей Nissan.

Сотрудничество с одним из самых популярных клубов России позволило укрепить отношения и разделить интересы как с клиентами, так и сотрудниками Nissan, предоставляя различные возможности погрузиться в жизнь любимой команды и стать свидетелями незабываемых футбольных событий.

В рамках официального партнерства компания Nissan обеспечит своими автомобилями игроков и сотрудников клуба и получит право на использование LED борта игрового поля, статичных щитов, медиа экранов стадиона и другие рекламные площади инфраструктурных объектов клуба. Помимо этого, соглашение подразумевает возможность размещения логотипов Nissan на форме игроков и на сайте клуба, а также использование компанией логотипа и элементов фирменного стиля ФК «Зенит».

«Мы очень довольны результатами своих инвестиций в один из самых зрелищных и любимых во всем мире видов спорта – футбол, и с радостью продолжим наши партнерские отношения с питерским клубом, которые позволили нам укрепить отношения как с действующими любителями бренда, так и открыться потенциальным клиентам с новой стороны», — отметил Игорь Бойцов, вице-президент и генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге.

В течение трех лет компания Nissan успешно использовала рекламные возможности клуба для общения с потенциальными покупателями, значительно увеличив медиаохват бренда в России, а также провела большое количество мероприятий по всей стране, существенно расширив клиентскую базу. Большую часть активаций Nissan решил посветить общению с болельщиками, радуя всех любителей футбола предматчевыми шоу-программами, выступлениями известных фристайлеров и даже парадом автомобилей.

За период партнерства было проведено два спонсорских матча и на более чем десяти Nissan проводил различные активации для болельщиков, привлекая их в ряды поклонников бренда. Исследование, проведенное компанией GfK в ноябре 2017 года, показало, что 25% болельщиков «Зенита» знают, что Nissan спонсирует их любимый клуб. Более того, половина опрошенных признались, что этот факт меняет их мнение о бренде в лучшую сторону*.

Сотрудничество с питерским футбольным клубом имеет большое значение для работников завода Nissan в Санкт-Петербурге, ярых фанатов «сине-бело-голубых», которые не только получали приглашения на все матчи любимого клуба, но также имели несколько возможностей пообщаться с игроками любимой команды на важных событиях завода. Одним из таких событий стал выпуск 250 000-го серийного автомобиля в декабре 2016 г. — по этому случаю игроки ФК «Зенит» поздравили сотрудников завода увлекательным видео. Помимо этого, собственная команда завода получила возможность проводить еженедельные тренировки на полях Академии ФК «Зенит».

«Nissan уделяет большое внимание поддержке футбола во всем мире, и мы рады, что именно «Зенит» является партнером автоконцерна в России, — прокомментировал продолжение сотрудничества Советник по коммерческой деятельности «Зенита» Илья Кочеврин. — И «Зенит», и компанию Nissan объединяет постоянное стремление к поиску инновационных идей и наивысшим результатам. Мы рады, что Nissan поддерживает российский футбол, это свидетельствует о преданности компании большому спорту».

«Фундаментальные ценности, высокая социальная ответственность, а также амбиции, демонстрируемые футбольным клубом, делают «Зенит» идеальным партнером для нашей компании, — подытожил Игорь Бойцов. – Мы гордимся нашим, несомненно, взаимовыгодным и перспективным партнерством, пользу от которого получат как интересующиеся спортом поклонники бренда, так и ведущие активный образ жизни любители футбола – потенциальные покупатели автомобилей Nissan».